Противоугонные электро-механические устройства для автомобилей, надежно закрепились в сознании автовладельцев, заботящимися о сохранности своего автомобиля. Ответ очевиден: так называемая «механика» проста в управлении, и в то же время достаточно приемлима по цене.
Любое из средств механической защиты автомобиля от угона способно эффективно работать «соло» и в альянсе с другими автомобильными охранными системами, однако для максимальной защиты специалисты рекомендуют использовать именно комбинацию – «механика» + «электроника».
Противоугонные механические устройства для автомобилей включают в себя всевозможные замки и блокираторы различных частей автомобиля – коробки передач, капота и рулевого вала. Каждый тип механической защиты выполняет определенные функции и отвечает за свой механизм автомобиля. Так, замки на капот предотвращают несанкционированный доступ в моторный отсек авто, при этом не позволяя злоумышленникам отключить сигналы сирен. Замки на КПП фиксируют коробку передач в режиме «паркинг», блокируя возможность переключения. Блокираторы рулевого вала, фиксируемые непосредственно на рулевом вале авто, создают злоумышленникам немало проблем именно из-за своего неудобного месторасположения.